ремонт ноутбука

Это реальная история о том, как небольшая чистка кулера закончилась покупкой запчастей и более дорогим ремонтом ноутбука. История будет от первого лица – девушка 33 лет, проживающая в Центральной части России, с определенными физическими ограничениями.

На прошлой неделе с моим ноутбуком снова приключилась небольшая проблема. Система охлаждения ноутбука перестала нормально функционировать и ноутбук стал самостоятельно отключаться, что стало довольно неудобно. Так уж получается, что в моей квартире кроме меня проживают еще кот и кошка очень пушистые и по всей квартире полно их шерсти.

Комплектующие ноутбука при работе сильно нагреваются и поэтому приходится вызывать мастера чтоб он почистил ноутбук, удалил пыль (а её скапливается не мало) с кулера и радиатора. Ведь именно они отвечают за охлаждение процессора, винчестера и видеокарты. Ранее ко мне приезжал мастер с сервисного центра (вся работа по чистке кулера стоила 300 рублей) и за несколько минут все делал. Сама я знаю, что нужно сделать, но так у меня в результате заболевания не работает кисть левой руки, приходится полагаться на специалистов.

На прошлой неделе также, вызвала мастера. И мне не повезло!
Новый “специалист” полчаса соображал как снять крышку с ноутбука. В результате я не выдержала и объяснила, как это сделать. Через какое-то время он почистил кулер и радиатор, но когда устанавливал клавиатуру, умудрился сломать две клавиши. И не просто сломать, а “выдрать их с корнями”

Свои услуги по ремонту ноутбука он оценил в 800 рублей. Если честно, я чуть не убила этого мастера своими костылями. Но, ему повезло, у него ноги длинные – быстро ретировался из квартиры – удрал!

А у меня появилась новая проблема. Обзвонила все магазины компьютерной техники в нашем городе, звонила в сервисные центры, но нигде не смогла найти новую клавиатуру для моего ноутбука DELL. Временно использую клавиатуру от компьютера, подключив её через разъем USB.

Я уже давно заказываю диски и книги через интернет магазины. Вот теперь пришлось заказать и запчасти для своего ноута. Это правда удобно. Да и наверно мне еще везет в том, что еще ни разу меня не обманули, когда я делала заказы в интернет-магазинах. Все приходило вовремя и в хорошем качестве.

Вот только, как быть с мастером сервисного центра, который так испортил мой ноут? К тому же благодаря его помощи мне пришлось потратить немалые деньги на покупку новой клавиатуры. С сервисного центра пообещали возместить расходы на покупку клавиатуры. Поживем, увидим. Только вот получила урок на будущее. Наверно будет проще искать мастера через знакомых, а не через сервисный центр, сотрудники которых требуют деньги за то, что ломают технику.

По понятным причинам здесь не указано город и название центра, надеемся, что все разрешится в ближайшее время. А мы со своей стороны постараемся дать инструкцию, как получить качественную услугу по ремонту Вашей техники.

Здоровья Вам и вашим близким!

Надеемся, вы еще заглянете на наш портал.

 

От Artur