Удалось уточнить размеры нейтронных звезд

Источник фото: light-science.ru

Нейтронные звезды – самые плотные объекты в космосе после черных дыр. До недавнего времени считалось, что они имеют радиус около 12 км, что сопоставимо с радиусом малых городов. Однако оказывается, что они немного больше. Это показали новые исследования и расчеты ученых.

Нейтронные звезды — это небольшие объекты, по размеру напоминающие земные города. Однако они очень плотные и в этом плане их превосходят только черные дыры. Ученые провели новые исследования этих объектов, и оказалось, что они больше.

До сих пор считалось, что радиус нейтронных звезд составляет всего около 12 км. Здесь также стоит отметить, что такая маленькая сфера сжимает массу, эквивалентную массе Солнца в 1,4 раза. В этом случае радиус составляет почти 700000 км.

Последнее исследование, опубликованное в Physical Review Letters, показало, что радиус нейтронных звезд больше. Он замыкается в диапазоне, то есть от 8,2 до 8,9 миль или 13,25-14,25 км. Стоит добавить, что многие объекты этого типа (более 100) были открыты благодаря китайскому радиотелескопу Fast, имеющему диаметр до 500 метров.

Источник: hi-tech.news